Строительство

и все что с ним связано

Перейти в раздел

Ремонт

и все что с ним связано

Перейти в раздел

Ремонт

и все что с ним связано

Перейти в раздел

Ремонт

и все что с ним связано

Перейти в раздел

Интерьер

и все что с ним связано

Перейти в раздел

Способ получить китч рекламу. Каталог допустимых признаков создан

Хаотичные рекламные вывески, полные ярких красок, иногда даже китчевые, - отвратительны в центре Бохни. Но это может скоро измениться. Следуя примеру Старого Сонча или Ланцкороны, Бохня хочет объединить графически и по цвету рекламные вывески. Имидж самого города, а также работающих в нем предпринимателей улучшится, считают чиновники.

Многие жители уже привыкли к пестрым фасадам многоквартирных домов Бохни, но когда мы спросили их мнение, сразу же появились критические мнения. С одной стороны, это выглядит не очень хорошо, но с другой стороны, компаниям приходится как-то рекламировать, и это в их интересах. Так что все зависит от города, от того, как он на это смотрит. Мы не будем менять жителей этого. Эти объявления не очень приклеены к фасадам исторических многоквартирных домов. Как будто они закрывали отверстия или какие-то полости. Но мы привыкли к этому, потому что он существует уже много лет, как и в большинстве городов. Они не подходят, но их можно переваривать, - говорят жители.

Они не подходят, но их можно переваривать, - говорят жители

Павел Михальчик

Некоторые, однако, предполагают, что вместо того, чтобы «переваривать» что-то уродливое, нужно показывать предпринимателям хорошие примеры из других городов. В рамках Гражданского бюджета был создан проект «Бохня может быть прекрасным». Включено разработка цветовой и графической униформы. Они будут висеть на Рыночной площади и на ул. Казимир Великий в районе магистрата Бохни.

Каждая сущность получила семафор, то есть таблицы, которые отходят от здания с дизайном одной конструкции, в то время как переменная - это имя в этом семафоре в соответствии с именем субъекта. Повторяющийся элемент - это год создания такого предпринимателя, который появляется внизу семафора, а также вверху пиктограммы, определяющей отрасль данной сущности. Благодаря этому мы можем на расстоянии определить, что представляет собой отрасль, нам не нужно ее искать, - объясняет Катаржина Купиньска из Sun & More.

По ее мнению, удачным ходом со стороны офиса является идея установить доску перед зданием со сменными пластинами. У нас есть доска с десятью табличками, на которой написано, что есть такая тема. Компания также разработала первоначальное предложение для знака. Он содержит обычное название компании со сменной пиктограммой. Мы также попытались унифицировать шрифт. Что касается цвета, у нас есть начальная книга символов, но мы бы сосредоточились на том, чтобы сделать эти цвета не в первую очередь яркими и чтобы они сливались с фасадом здания .

Изменение цвета не обязательно означает отказ от тех, которые используются субъектом годами. Все могут бояться: «У меня такой цвет, поэтому я должен его поменять». Абсолютно. Переход между цветами не является отказом от них. Например, лимонно-красные цвета, которые являются интенсивными, могут быть изменены на пастельный, более мягкий оттенок. Это всего лишь визуальное изменение, которое явно в пользу такого предпринимателя, - говорит Катаржина Купиньска.

На данный момент информация об услуге представлена ​​во многих случаях способом, который не приспособлен к месту и даже обезображивает сами объекты, а в результате - все общественное пространство. Это негативный пример имиджа отдельных поставщиков услуг, а также всего центра города, - говорит городской архитектор Доминика Ропек.

Павел Михальчик

В Bochnia уже есть записи в местном плане, в которых указывается тип рекламы, разрешенной в центре города. Другое дело, чтобы обеспечить их соблюдение. Поэтому, по словам Доминики Ропек, лучше показывать модели, приемлемые по закону. Наказания, но если кто-то должен заплатить штраф и сделать что-то самостоятельно, есть большая вероятность, что он не сделает это правильно, так как он до сих пор не смог придумать это. Однако если у нас будет каталог приемлемой рекламы для предпринимателей, будет проще обеспечить соблюдение закона, - утверждает городской архитектор.

Усилия властей Бохни решительно поддерживают Анджей Четера, глава Тарновской областной делегации реставраторов памятников. Это не хорошо, все видят. Здания украшены рекламой до такой степени, что они не поощряют людей входить в объект и не поощряют. Мне кажется, что нам следует начать с убеждения нас в том, что общественное пространство является общим благом и что все должно определяться эстетическими соображениями. Если город может себе это позволить, он может запустить некоторые элементы финансового стимулирования .

Если город может себе это позволить, он может запустить некоторые элементы финансового стимулирования

Павел Михальчик

Сегодня, в эпоху Интернета, существуют инструменты для использования рекламы не обязательно с помощью больших цветных баннеров, которые кричат, но вместо этого затеняют важные элементы архитектуры зданий и всего города с нашей точки зрения, - добавляет Анджей Четера.

Павел Михальчик

До сих пор городской совет в Бохне принял резолюцию о намерениях относительно так называемой ландшафтный акт. Следующим шагом станет принятие плана по оживлению центра Бохни. Все это должно произойти в ближайшие несколько месяцев.