Строительство

и все что с ним связано

Перейти в раздел

Ремонт

и все что с ним связано

Перейти в раздел

Ремонт

и все что с ним связано

Перейти в раздел

Ремонт

и все что с ним связано

Перейти в раздел

Интерьер

и все что с ним связано

Перейти в раздел

Дэвидсон Рафаилидис превращает гараж 1920-х годов в Буффало в дом и мастерскую

Американская дизайн-студия Davidson Rafailidis сохранила лакокрасочное покрытие, неровные бетонные полы и грубые деревянные балки при превращении гараж в Буффало, штат Нью-Йорк, в рабочее пространство.

Местные дизайнеры Стефани Дэвидсон и Георг Рафаилидис были завербованы парой, чтобы превратить хозяйственную постройку, расположенную в жилом районе в северной части штата Нью-Йорк, в домашнее рабочее место.

Местные дизайнеры   Стефани Дэвидсон и Георг Рафаилидис   были завербованы парой, чтобы превратить хозяйственную постройку, расположенную в жилом районе в северной части штата Нью-Йорк, в домашнее рабочее место

Построенный в начале 20-го века, гараж был ранее разделен, чтобы создать небольшой офис для генерального подрядчика.

Преобразование Дэвидсона Рафаилидиса превращает эту меньшую площадь в резиденцию открытой планировки, примыкающую к саду спереди, в то время как мастерская занимает оставшееся пространство побольше сзади. Аранжировка дает проекту название: Big Space, Little Space.

«Вместо разработки новых, новых пространств и вмешательств существующие формы или пространства переосмысливаются», - сказал Дэвидсон Рафаилидис в своем заявлении. «Это« Маленькое пространство »было переосмыслено как пересечение между двумя большими существующими пространствами: огороженным садом и гаражом / мастерской».

Большая часть бюджета пошла на то, чтобы сделать «маленькое пространство» маленьким теплым домом. Основное различие между этими двумя областями состоит в том, что стены меньшего пространства изолированы, оштукатурены и освежены белой краской, а кирпичные стены в мастерской оставлены нетронутыми и отслаиваются белой краской.

В зимние месяцы пара может чувствовать себя уютно на кухне, гостиной, столовой и спальне открытой планировки площадью 434 кв. Фута (43 кв. Метра).

В жаркие летние месяцы Дэвидсон Рафаилидис намерен расширить жилое пространство до мастерской, а также палисадника и крыши, увеличив его общую площадь до 5165 квадратных футов (480 квадратных метров).

«Стационарного плана нет», - сказали в студии. «Пространства - это скорее предложения для временного и неформального использования».

«Пространства - это скорее предложения для временного и неформального использования»

Отделка внутри оставлена ​​простой и урезанной, чтобы легко объединить мастерскую и дом.

«Мы избегали любых материалов, которые могли бы считаться« жилыми », чтобы пространство не предписывало конкретное использование, а скорее открывало для всех видов различного использования», - сказал Рафайлидис Dezeen. «Вместо того, чтобы предлагать конкретное использование, пробелы должны спрашивать, для чего еще они могут быть полезны».

Существующие «грязные» детали, такие как неровные бетонные полы и грубые темные деревянные потолочные балки, остаются открытыми повсюду, в то время как новая мебель из светлого дерева не подлежит описанию.

«Мы хотели использовать чрезвычайно широкий ассортимент отделки и материалов, - продолжил Рафаилидис, - от необработанных, резаных кирпичей у входной двери до высокоочищенных поверхностей и материалов, таких как шкафы из белого дуба, - чтобы создать открытую, переходную и щедрое пространство, где вмешательство интегрируется с прошлым, а также с теми, которые наверняка придут в будущем ».

Поскольку правила в историческом районе ограничивали изменения, которые могли быть внесены в экстерьер, студия добавила 10 изогнутых световых люков, чтобы обеспечить естественный свет и вентиляцию в доме.

Существует также люк для доступа на крышу через лестницу с белой рамой, расположенную в «большом пространстве».

В «небольшом пространстве» бледные шторы закрывают окна и скрывают дополнительные деревянные шкафы для хранения вещей. Но они простираются от пола до потолка, чтобы потерять «типичный уютный вид занавеса».

Рамка из белого металла с деревянными полками и прозрачными стеклянными дверцами установлена ​​на задней стенке. Это формирует основную кухонную мебель, в которой находятся раковина, духовка и холодильник. Подходящий блок можно перенести в мастерскую в летние месяцы.

Белые круглые копейки покрывают заднюю стену позади кухни и проходят в белоснежную ванную комнату по соседству. Здесь душ имеет изогнутый канал, который оборачивается вокруг круглого проема крыши, а все остальные приборы монтируются на стене из-за неровного уровня пола.

Минимальные изменения, внесенные в экстерьер, включали увеличение ширины входной двери и добавление навеса (семь метров) длиной 23 фута, который простирается на 13 футов (четыре метра) для затенения внутреннего дворика спереди.

Окна покрыты стальными ставнями Corten, которые соответствуют тону глиняных плиток. Они обеспечивают конфиденциальность жителей, в то время как круглые перфорации позволяют свету просачиваться.

В саду также имеется терраса для обеденного стола и участки для загорания.

Шероховатая и необработанная отделка, похожая на те, что в Big Space, Little Space была представлена ​​во многих недавно завершенных реконструкциях. Примеры включают дом в Чарльстоне с кирпичными стенами, отмеченными штукатуркой и краской, и Японский ресторан в Квебек Сити который сочетает в себе минимальные детали и незавершенные поверхности.

Фотография сделана Флориан Хольжерр ,

Проектные кредиты:

Команда дизайнеров: Стефани Дэвидсон, Георг Рафаилидис
Инженер записи: Джон Банашак (JEB Consultants)