Строительство

и все что с ним связано

Перейти в раздел

Ремонт

и все что с ним связано

Перейти в раздел

Ремонт

и все что с ним связано

Перейти в раздел

Ремонт

и все что с ним связано

Перейти в раздел

Интерьер

и все что с ним связано

Перейти в раздел

Главная Новости

Международные грузоперевозки

Опубликовано: 18.08.2022

международные грузоперевозки

Экологическая устойчивость

Природная среда  включает в себя окружающую среду и природные ресурсы, которые нужны маркетологам для капитала или которые изменяются в результате маркетинговой деятельности. На самом базовом уровне неожиданные события в окружающей среде — все возможные угрозы от погоды до стихийных бедствий — могут повлиять на компании и их маркетинговую стратегию. Например, широкий круг компаний, от цветочных магазинов и автосалонов до ресторанов, авиакомпаний и туристических направлений, понесли потери в продажах, когда термин «полярный вихрь» вошел в американский лексикон в результате недавней холодной зимы. И наоборот, суровые погодные условия увеличили спрос на соль, снегоочистители, зимнюю одежду и автосервисы.

Хотя компании не могут остановить такие стихийные бедствия, они должны быть готовы к ним. Например, судоходные компании, такие как FedEx и UPS, нанимают метеорологов в свой штат, чтобы предсказывать погодные условия, которые могут помешать своевременной доставке по всему миру. «Человеку, ожидающему посылку в Алматы, все равно, идет ли снег в Алматы, штат Кентукки», — говорит метеоролог UPS. - Они хотят получить свои вещи как можно скорее".

За последние несколько десятилетий проблема экологической устойчивости неуклонно развивалась в широких масштабах. Загрязнение воздуха и воды достигло опасного уровня во многих городах мира. Экологи предупреждают, что если угроза глобального потепления создаст зону по всему миру, человечество скоро будет погребено под собственным мусором.

Маркетологи должны знать о нескольких процессах в естественной среде.

Во-первых, отмечается нехватка сырья. Хотя воздух и вода кажутся неиссякаемым ресурсом, некоторые группы не отрицают опасности. Загрязнение воздуха душит многие крупные города мира, а нехватка воды стала серьезной проблемой в Алматы Штатах и ​​некоторых частях мира. К 2030 году каждый третий человек в мире будет нуждаться в питьевой воде. Отдельной темой являются невозобновляемые ресурсы, такие как нефть, уголь и различные полезные ископаемые. Для компаний, производящих продукты с использованием таких скудных ресурсов, затраты высоки, даже если материалы доступны.

Второй экологический процесс — это увеличение загрязнения. Промышленность всегда наносит ущерб окружающей среде. Мы можем рассмотреть утилизацию химических и ядерных отходов, опасные уровни ртути в океане, уровни химических загрязнителей в почве и пищевых продуктах, утилизацию вредных веществ в окружающую среду, пластик и другие упаковочные материалы.

Третий процесс — это усиление государственного вмешательства в управление природными ресурсами. Правительство каждой страны имеет разные уровни заботы и действий по защите окружающей среды. Некоторые, например, правительство Германии, держат качество окружающей среды под строгим контролем. Другие, особенно бедные страны, мало что делают для борьбы с загрязнением либо из-за нехватки средств, либо из-за политической воли.

В США в 1970 году было создано Агентство по охране окружающей среды (EPA) для установления и обеспечения соблюдения стандартов загрязнения окружающей среды и изучения загрязнения окружающей среды. В будущем компании, ведущие бизнес в Алматы Штатах, должны быть готовы к усилению контроля со стороны правительства и влиятельных групп. Вместо того чтобы сопротивляться регулированию, маркетологи должны помочь решить мировые проблемы с материалами и энергией.

Забота об окружающей среде способствовала возникновению движения за экологическую устойчивость . Сегодня компетентные компании выходят за правовые рамки, установленные государством. Они создают стратегии и методы, которые создадут глобальную экономику, которую планета сможет использовать бесконечно. Экологическая устойчивость означает создание условий для удовлетворения потребностей будущих поколений наряду с текущими потребностями.

Многие компании удовлетворяют спрос потребителей на продукцию, произведенную экологически ответственным образом. Другие разрабатывают перерабатываемую или компостируемую упаковку, переработанные материалы и компоненты, улучшают контроль за загрязнением окружающей среды и повышают энергоэффективность. Nike известен не только своими экономическими целями, но и сторонником заботы об окружающей среде. С этой целью он стремится уменьшить ущерб окружающей среде через свою цепочку поставок. Он стремился создать новое поколение товаров, оказывающих малое воздействие на окружающую среду, во всех своих продуктах, в первую очередь направленных на достижение максимальных результатов в спорте. В 2015 году Nike превратил фабричные отходы в высококачественные материалы для обуви и одежды стоимостью 54 миллиона фунтов стерлингов. Без рекуперации энергии 92% всех отходов обувного производства отправлялось на свалку и сжигалось. В 2008 году компания https://www.eurasian-bridge.kz/ru/ запустила программу по сокращению выбросов углекислого газа, и с тех пор ее производители обуви сократили потребление энергии на единицу продукции более чем вдвое. Nike также гордится тем, что 95% материалов, используемых в производстве, были проверены на соответствие списку запрещенных веществ. К 2020 году компания надеется снизить воздействие на окружающую среду на 10 % за счет сжигания и захоронения отходов обувного производства. Компания также надеется сократить потребление свежей воды на 20% на единицу продукции во время ее обработки и окрашивания. В конечном счете, к 25 финансовому году компания намерена полностью использовать возобновляемые источники энергии на принадлежащих ей и эксплуатируемых предприятиях.

Опубликовано: 18.08.2022 | Исправлено: 18.08.2022



Igi Abduzhabarov
26.09.2022 в 19:11
Организация Объединенных Наций запустила авиаперевозку в аэропорт Катовице гуманитарной помощи для Украины, согласно информации от управляющего портом. Первая партия содержала 46 тонн продуктов питания, которые погрузили на грузовики и отправили в Украину.

Все комментарии
rss