Строительство

и все что с ним связано

Перейти в раздел

Ремонт

и все что с ним связано

Перейти в раздел

Ремонт

и все что с ним связано

Перейти в раздел

Ремонт

и все что с ним связано

Перейти в раздел

Интерьер

и все что с ним связано

Перейти в раздел

Главная Новости

Курсы сметчиков

Опубликовано: 07.09.2021

курсы сметчиков

 

Педагогические технологии - взаимосвязанные процессы, возникающие в связи с необходимостью организации педагогического воздействия на формирование личности. В настоящее время в СПб разрабатывается собственный план образования, национальная модель. В связи с этим появляются новые технологии обучения, направленные на личностное развитие студентов. Сегодня более 50 педагогических технологий в образовательных учреждениях страны основаны на теоретических и научно-прикладных исследованиях и используются отечественными учеными для совершенствования учебного процесса: Д.М. Жусупбалиева, Б.А. Абдыкаримович, М.С. Малибекова, Г.К. Нургалиева, К.Кабдыкаирович, Ж.А. Караев, Ш.Т. Таубаева и другие. Необходимость уточнения возможности использования педагогических технологий, рассмотренных в их исследовании.

Одной из таких новых технологий является технология обучения на основе проектов. Дизайн на латыни означает «proicere». Это слово означает «планирование, подготовка» или реализация плана. Технология дизайна появилась в сельскохозяйственных школах США во второй половине XIX века. Его основал психолог, педагог и философ Джон Дьюи. По словам преемника Дьюи, профессора Уильяма Херда Килпатрика, подготовка детей к взрослой жизни путем мотивации их видеть плоды своего труда - это основа технологий. «Возьмем, к примеру, девушку, которая шьет себе платье. Если она с большим интересом изобретает, измеряет, кроит и шьет платье, то она является настоящим образцом дизайнерских технологий», - говорит Хилпатрик.

Кроме того, Дьюи, философ когнитивного прагматизма, заложил основы научной и политической концепции проектной работы, а его коллега Килпатрак описал метод проектирования как философию образования в самом широком смысле. В связи с этим Килпатрак рассматривает проект как «искреннее целенаправленное действие в социальной среде».

Райхвайн (1951) назвал связь между теорией и практикой проектом, а Б. Отто сказал, что интервью играют ключевую роль в концепции общих уроков. Кершенштайнер (1968) сформулировал, что дизайнерские идеи или развитие в этом направлении можно наблюдать в трудовой школе, перейдите курсы сметчиков.

С 1965 года метод проектирования используется во всем мире. Основная причина возврата к этому методу заключается в том, что ученые «позволяют нам рассмотреть проблему в ее развитии», то есть студенты неоднократно смотрят на теорию в попытке решить конкретную проблему, чтобы они могли оценить, насколько их работа сделано. Ученые придают большое значение этим преимуществам этой технологии. По мнению В. Килпатрика, учебная деятельность должна осуществляться без участия учителя. Тогда ученик сказал, что может видеть результаты своих действий и оценивать свои способности, а Д. Дьюи потребовал, чтобы действия ученика были совместными с учителем. Поскольку учащийся может не обладать полными знаниями для выполнения действия, учитель должен убедиться, что учащийся прошел все этапы обдумывания, прежде чем выполнять действие.

Опубликовано: 07.09.2021 | Исправлено: 07.09.2021



Sileckiy Korol Sergeevich
16.10.2021 в 08:40
В условиях нынешней пандемии COVID-19 ситуация такова, что в нашей стране работа в основном выполняется удаленно или ограничена. Ситуация также влияет на геодезическую отрасль, особенно на подрядчиков геодезических работ.
Ассоциация польских геодезистов разослала геодезическому сообществу анкету, чтобы собрать информацию о проблемах, с которыми сталкиваются подрядчики, проводящие геодезию во время эпидемии.

Все комментарии
rss